Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В детском саду создана необходимая материально – техническая база, которая обеспечивает высокий уровень физического, интеллектуального и эмоционально – личностного развития.

В III квартале  2012 года проведён капитальный ремонт музыкального зала, медицинского блока, одного лестничного марша. Во II квартале 2013года был проведён капитальный ремонт групповых помещений, прачечной. Во II квартале 2014года проведён капитальный ремонт спальных помещений, пищеблока, второго лестничного марша, коридора I этажа и оборудованы новые кабинеты: заместителя заведующего по АХР,  кабинет для детского творчества. В сентябре 2013 года построена и укомплектована оборудованием  спортивная площадка,  на прогулочных участках установлено игровое и спортивное оборудование КСИЛ.

После капитального ремонта, в дошкольном учреждении  функционирует 4 группы общеразвивающей направленности.

В настоящее время материально – техническая база дошкольного учреждения полностью соответствует современным требованиям СаНПиН, антитеррористической и пожарной безопасности

     Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития дошкольников.

В детском саду имеются:

•        4 групповых и 4 спальных  помещений

•        кабинет заведующего - 1

•        методический кабинет - 1

•        музыкальный зал-1

•        пищеблок - 1

•        прачечная -1

•        1медицинский, 1процедурный кабинеты

•        бухгалтерия

Условия, созданные в учреждении, целесообразно отличаются высокой культурой, создают комфортное настроение, способствуют эмоциональному благополучию детей и эффективной деятельности педагогов.

Все образовательное пространство дошкольного учреждения разбито по блокам:

- учебно – методический комплекс;

- комплекс обеспечения жизнедеятельности;

- оздоровительный лечебно – профилактический комплекс.

Максимально учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей:

- в младшем возрасте среда развития ребенка представлена двумя линиями - познавательной и оздоровительной.

- в старшем возрасте среда развития ребенка представлена – эмоционально – рефлексивной, культурно – коммуникативной, спортивно – оздоровительной, интеллектуально – познавательной, художественно преобразующей, опытно – экспериментальной.

        При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы полностью укомплектованы современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности. Представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В детском саду не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

В группах старшего дошкольного возраста для оснащения педагогического процесса имеются фонотеки и фильмотеки, ТСО: телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры.

В рамках Концепции развития системы образования ОАО «РЖД», для повышения качества дошкольного образования и соответствия современным требованиям образовательного процесса в дошкольном учреждении приобретены: система мультимедиа, интерактивная доска, два ноутбука и 1 персональный компьютер для организации образовательного процесса
Версия сайта для слабовидящих

© 2012-2015 Частное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 264 открытого акционерного общества
"Российские железные дороги" Контактная информация

Адрес: Россия, 680032, г. Хабаровск, ул. Машинистов, д. 1Б
Телефон: (4212) 38-81-18